Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The profit impact of marketing strategy project

The profit impact of marketing strategy project

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
The profit impact of marketing strategy project : retrospect and prospects
Издательство: Cambridge University Press, 2004 г.
ISBN 9780511263354

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

The profit impact of marketing strategy project [Электронные книги]: retrospect and prospects / Ed. by P. W. Farris, M. J. Moore. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2004. – XVII, 307 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780511263354.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780511263354.

005.1

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204