Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Contemporary research in e-marketing
Contemporary research in e-marketing
Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Contemporary research in e-marketing : Vol. 2
Издательство: Idea Group Publishing, 2006 г.
ISBN 9781591408260
Автор:
Contemporary research in e-marketing : Vol. 2
Издательство: Idea Group Publishing, 2006 г.
ISBN 9781591408260
Электронные книги
Contemporary research in e-marketing [Электронные книги]: Vol. 2 / Ed. by S. Krishnamurthy. – Hershey [etc.]: Idea Group Publishing, 2006. – IX, 375 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781591408260.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9781591408260.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
Contemporary research in e-marketing [Электронные книги]: Vol. 2 / Ed. by S. Krishnamurthy. – Hershey [etc.]: Idea Group Publishing, 2006. – IX, 375 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781591408260.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9781591408260.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)