Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарко, Е. Р. - Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...

Шарко, Е. Р. - Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...

Статья
Автор: Шарко, Е. Р.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шарко, Е. Р.
Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка E-GROCERY / Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2022. – N.6. – С. 221-250.


Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Маркетинг = marketing
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.6
2022 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204