Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Advertising theory
Advertising theory
Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628
Электронные книги
Advertising theory [Электронные книги] / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 c. – (Routledge communication series) . – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780415886628.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780415886628.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
Advertising theory [Электронные книги] / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 c. – (Routledge communication series) . – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780415886628.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780415886628.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы