Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising theory

Advertising theory

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Advertising theory [Электронные книги] / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 c. – (Routledge communication series). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780415886628.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780415886628.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Книга

Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204