Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Taylor, A. J. - Forms of persuasion

Taylor, A. J. - Forms of persuasion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Taylor, A. J.
Forms of persuasion : art and corporate image in the 1960s
Издательство: University of California Press, 2022 г.
ISBN 9780520383562

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
7 T27

Taylor, A. J.
Forms of persuasion: art and corporate image in the 1960s / A. J. Taylor. – Oakland: University of California Press, 2022. – X, 310 c.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 9780520383562.

7.036

общий = Искусство = art : история искусства. Художественные стили и направления = history of art. Artistic schools, styles, influences [7.03] : современное искусство, художественные стили и направления = modern art, artistic styles and schools [7.036]

86151 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 7 T27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204