Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Social marketing and behaviour change

Social marketing and behaviour change

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Social marketing and behaviour change : models, theory and applications
Издательство: Edward Elgar, 2014 г.
ISBN 9781782548157

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Social marketing and behaviour change [Электронные книги]: models, theory and applications / L. Brennan [et al.]. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2014. – XIV, 427 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781782548157.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781782548157.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204