Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Social marketing and behaviour change
Social marketing and behaviour change

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Social marketing and behaviour change : models, theory and applications
Издательство: Edward Elgar, 2014 г.
ISBN 9781782548157
Автор:
Social marketing and behaviour change : models, theory and applications
Издательство: Edward Elgar, 2014 г.
ISBN 9781782548157
Электронные книги
Social marketing and behaviour change [Электронные книги]: models, theory and applications / L. Brennan [et al.]. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2014. – XIV, 427 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781782548157.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781782548157.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Social marketing and behaviour change [Электронные книги]: models, theory and applications / L. Brennan [et al.]. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2014. – XIV, 427 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781782548157.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781782548157.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour