Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fill, C. - Marketing communications

Fill, C. - Marketing communications

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Fill, C.
Marketing communications : discovery, creation and conversations
Серия: Pearson new international edition
Издательство: Pearson Education Limited, 2016 г.
ISBN 9781292093833

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Fill, C.
Marketing communications [Электронные книги]: discovery, creation and conversations / C. Fill, S. Turnbull. – 17th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2016. – XXXVI, 724 c. – (Pearson new international edition). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781292093833.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292093833.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 2 из 5
Книга
Fill, C.
Marketing communications: engagements, strategies and practice
Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-68772-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204