Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dacko, S. G. - The advanced dictionary of marketing

Dacko, S. G. - The advanced dictionary of marketing

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing : putting theory to use
Издательство: Oxford University Press, 2008 г.
ISBN 9780191536649

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing [Электронные книги]: putting theory to use / S. G. Dacko. – Oxford: Oxford University Press, 2008. – 601 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780191536649.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780191536649.

339.1(038)

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204