Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таранов, В. В. - Метод оценки привлекательности клиентов
Таранов, В. В. - Метод оценки привлекательности клиентов
Статья
Автор: Таранов, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод оценки привлекательности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таранов, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод оценки привлекательности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таранов, В. В.
Метод оценки привлекательности клиентов / В. В. Таранов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.1. – С.27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Таранов, В. В.
Метод оценки привлекательности клиентов / В. В. Таранов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.1. – С.27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research