Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кьюкер, К. - Эффект фрейминга

Кьюкер, К. - Эффект фрейминга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Кьюкер, К.
Эффект фрейминга : как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Серия: Сер. "Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К979

Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?: 12+ / К. Кьюкер, В. Майер-Шенбергер, Ф. Де Верикур; Пер. с англ. К. А. Вантуха. – М.: Эксмо: Бомбора, 2023. – 287 с. – (Сер. "Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху"). – ISBN 9785041747787.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

229853 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К979
229854 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К979



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204