Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doole, I. - International marketing strategy

Doole, I. - International marketing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-220-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D73

Doole, I.
International marketing strategy: analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe, C. Phillips. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 508 с. – На англ. яз. – ISBN 1-86152-220-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

4326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D73



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204