Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doole, I. - International marketing strategy
Doole, I. - International marketing strategy
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-220-7
Автор: Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-220-7
Книга
339.1 D73
Doole, I.
International marketing strategy: analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe, C. Phillips. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 508 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-220-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
4326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D73
339.1 D73
Doole, I.
International marketing strategy: analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe, C. Phillips. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 508 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-220-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
4326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D73