Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кулибанова, В. В. - Бренд города, района, территории

Кулибанова, В. В. - Бренд города, района, территории

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Кулибанова, В. В.
Бренд города, района, территории : успешные практики и рекомендации
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446140817

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К903

Кулибанова, В. В.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации: 16+ / В. В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2024. – 188 с. – (Сер. "Бизнес-психология"). – ISBN 9785446140817.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

233044 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 339.1 К903
233042 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К903
233043 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К903



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204