Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Издательство: Наука, 1992 г.
ISBN 5-02-030401-8

На полку На полку


Книга
339.1 К734

Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 733 с. – ISBN 5-02-030401-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

234033 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 К734



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204