Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Croft, M. J. - Market Segmentation

Croft, M. J. - Market Segmentation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Croft, M. J.
Market Segmentation : A step-by-step guide to profitable new business
Серия: Marketing for managers
Издательство: Routledge, 1994 г.
ISBN 0-415-09736-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C90

Croft, M. J.
Market Segmentation: A step-by-step guide to profitable new business / M. J. Croft. – London: Routledge, 1994. – 82 с. – (Marketing for managers). – На англ. яз. – ISBN 0-415-09736-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

1526 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204