Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Croft, M. J. - Market Segmentation
Croft, M. J. - Market Segmentation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Croft, M. J.
Market Segmentation : A step-by-step guide to profitable new business
Серия: Marketing for managers
Издательство: Routledge, 1994 г.
ISBN 0-415-09736-3
Автор: Croft, M. J.
Market Segmentation : A step-by-step guide to profitable new business
Серия: Marketing for managers
Издательство: Routledge, 1994 г.
ISBN 0-415-09736-3
Книга
339.1 C90
Croft, M. J.
Market Segmentation: A step-by-step guide to profitable new business / M. J. Croft. – London: Routledge, 1994. – 82 с. – (Marketing for managers) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-09736-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
1526 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C90
339.1 C90
Croft, M. J.
Market Segmentation: A step-by-step guide to profitable new business / M. J. Croft. – London: Routledge, 1994. – 82 с. – (Marketing for managers) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-09736-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
1526 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C90