Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барден, Ф. - Взлом маркетинга
Барден, Ф. - Взлом маркетинга

Доступно
2 из 5
2 из 5
Книга
Автор: Барден, Ф.
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем
Серия: Сер. "Главные книги о маркетинге"
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 9785002145126
Автор: Барден, Ф.
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем
Серия: Сер. "Главные книги о маркетинге"
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 9785002145126
Книга
339.1 Б247
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем: 16+ / Ф. Барден; Пер. с англ. А. Кияновской; Науч. ред. С. Федулов. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2024. – 368 с.: ил. – (Сер. "Главные книги о маркетинге"). – Decoded: the science behind why we buy. – ISBN 9785002145126.
339.138
159.93
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
общий = Психология : прикладная психология : экономическая психология
235592 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б247
235593 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б247
234671 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б247
234673 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б247
234672 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б247
339.1 Б247
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем: 16+ / Ф. Барден; Пер. с англ. А. Кияновской; Науч. ред. С. Федулов. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2024. – 368 с.: ил. – (Сер. "Главные книги о маркетинге"). – Decoded: the science behind why we buy. – ISBN 9785002145126.
339.138
159.93
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
общий = Психология : прикладная психология : экономическая психология
235592 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б247
235593 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б247
234671 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б247
234673 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б247
234672 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б247