Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Россман, Р. - Дизайн впечатлений
Россман, Р. - Дизайн впечатлений
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Россман, Р.
Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Серия: Б-ка Сбера
Издательство: Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 978-5-206-00211-9
Автор: Россман, Р.
Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Серия: Б-ка Сбера
Издательство: Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 978-5-206-00211-9
Книга
339.1 Р769
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом: 12+ / Р. Россман, М. Дюрден; Пер. с англ. Е. Деревянко; Ред. Л. Любавина, Л. Макарина. – М.: Альпина ПРО, 2024. – 240 с. – (Б-ка Сбера; Т. 108) . - Designing experiences. - ISBN 978-5-206-00211-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
235405 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Р769
339.1 Р769
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом: 12+ / Р. Россман, М. Дюрден; Пер. с англ. Е. Деревянко; Ред. Л. Любавина, Л. Макарина. – М.: Альпина ПРО, 2024. – 240 с. – (Б-ка Сбера; Т. 108) . - Designing experiences. - ISBN 978-5-206-00211-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
235405 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Р769