Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хаустова, Г. - Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Хаустова, Г. - Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Хаустова, Г.
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Издательство: Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002362

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-266

Хаустова, Г.
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом: 12+ / Г. Хаустова; Рук. проекта А. Давыдова. – М.: Альпина ПРО, 2024. – 215 с. – ISBN 9785206002362.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Психология : речь и общение : психология делового общения
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

234503 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Х-266
234502 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Х-266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204