Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Райхельд, Ф. - Искренняя лояльность : ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Райхельд, Ф. - Искренняя лояльность : ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Райхельд, Ф.
Искренняя лояльность : ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Серия: Сер. "Хороший перевод!"
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 978-5-00117-603-9

На полку На полку


Книга
339.1 Р187

Райхельд, Ф.
Искренняя лояльность : ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд, Р. Марки; Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой; Науч. ред. И. Чичмели. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 334 с. – (Сер. "Хороший перевод!"). – The ultimate question 2.0 : how net promoter companies thrive in a customer-driven world. – ISBN 978-5-00117-603-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

235291 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Р187



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204