Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The audience and business of youtube and online videos

The audience and business of youtube and online videos

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
The audience and business of youtube and online videos
Серия: Lexington Studies in Communication and Storytelling
Издательство: Lexington Books, 2018 г.
ISBN 9781498576499

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

The audience and business of youtube and online videos [Электронные книги] / Ed. by L. Ha. – Lanham [etc.]: Lexington Books, 2018. – 218 c. – (Lexington Studies in Communication and Storytelling). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1809835.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781498576499.

070:159.9

общий = Психология : прикладная психология : медиапсихология
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : мультимедиа = multimedia [ 004.032.6 ]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204