Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of research on entrepreneurship and marketing for global reach in the digital economy

Handbook of research on entrepreneurship and marketing for global reach in the digital economy

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Handbook of research on entrepreneurship and marketing for global reach in the digital economy
Серия: Advances in Business Strategy and Competitive Advantage
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522563082

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Handbook of research on entrepreneurship and marketing for global reach in the digital economy [Электронные книги] / Ed. by L. Carvalho, P. Isaias. – Hershey: IGI Global, 2019. – 609 c. – (Advances in Business Strategy and Competitive Advantage). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1906735.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522563082. – ISBN 9781522563099.

658.5

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : индивидуальное предпринимательство
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : организация производства (производственного процесса) на предприятии [658.5]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204