Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Palazzo, M. - Linking cultural dimensions and CSR communication

Palazzo, M. - Linking cultural dimensions and CSR communication

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Palazzo, M.
Linking cultural dimensions and CSR communication
Серия: Advances in Business Strategy and Competitive Advantage
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522579472

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Palazzo, M.
Linking cultural dimensions and CSR communication [Электронные книги] / M. Palazzo. – Hershey: IGI Global, 2019. – 169 c. – (Advances in Business Strategy and Competitive Advantage). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1984360.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522579472. – ISBN 9781522579489.

005.511

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204