Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doyle, P. - Marketing management and strategy

Doyle, P. - Marketing management and strategy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Doyle, P.
Marketing management and strategy
Издательство: Prentice Hall Europe, 1998 г.
ISBN 0-13-262239-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D79

Doyle, P.
Marketing management and strategy / P. Doyle. – 2nd ed. – London: Prentice Hall Europe, 1998. – 465 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-262239-4.

339.138
658.012.4(о.м.)

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

3497 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 D79
3872 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204