Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ким, М. - Личный маркетинг

Ким, М. - Личный маркетинг

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Ким, М.
Личный маркетинг : 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
Издательство: АСТ, ОГИЗ, 2025 г.
ISBN 9785171545932

На полку На полку


Книга
339.1 К40

Ким, М.
Личный маркетинг: 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда: 12+ / М. Ким, Т. Херман; Пер. с англ. П. В. Якушевой. – М.: АСТ: ОГИЗ, 2025. – 207 с.: ил. – You are the brand. – ISBN 9785171545932.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

236897 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К40
236898 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К40



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204