Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Арленко, Н. Ю. - Маркетинговые исследования

Арленко, Н. Ю. - Маркетинговые исследования

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования : зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Серия: Сер. "Бизнес тренды"
Издательство: АСТ, 2024 г.
ISBN 9785171680091

На полку На полку


Книга
339.1 А828

Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно: 16+ / Н. Ю. Арленко. – М.: АСТ, 2024. – 286 с. – (Сер. "Бизнес тренды"). – ISBN 9785171680091.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

236899 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А828
236900 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А828



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204