Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арленко, Н. Ю. - Маркетинговые исследования
Арленко, Н. Ю. - Маркетинговые исследования

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования : зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Серия: Сер. "Бизнес тренды"
Издательство: АСТ, 2024 г.
ISBN 9785171680091
Автор: Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования : зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Серия: Сер. "Бизнес тренды"
Издательство: АСТ, 2024 г.
ISBN 9785171680091
Книга
339.1 А828
Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно: 16+ / Н. Ю. Арленко. – М.: АСТ, 2024. – 286 с. – (Сер. "Бизнес тренды"). – ISBN 9785171680091.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
236899 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А828
236900 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А828
339.1 А828
Арленко, Н. Ю.
Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно: 16+ / Н. Ю. Арленко. – М.: АСТ, 2024. – 286 с. – (Сер. "Бизнес тренды"). – ISBN 9785171680091.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
236899 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А828
236900 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А828