Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hwang, Y. H. - Hands-on data science for marketing

Hwang, Y. H. - Hands-on data science for marketing

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Hwang, Y. H.
Hands-on data science for marketing : improve your marketing strategies with machine learning using Python and R
Издательство: Packt, 2019 г.
ISBN 9781789348828

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Hwang, Y. H.
Hands-on data science for marketing [Электронные книги]: improve your marketing strategies with machine learning using Python and R / Y. H. Hwang. – Birmingham; Mumbai: Packt, 2019. – 436 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2094760.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781789348828.

339.138
004.85

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : искусственный интеллект, интеллектуальные системы = artificial intelligence [ 004.8 ] : машинное обучение [ 004.85 ]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204