Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешалкина, Ю. В. - Интернет как источник маркетинговой информации
Мешалкина, Ю. В. - Интернет как источник маркетинговой информации
Статья
Автор: Мешалкина, Ю. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет как источник маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешалкина, Ю. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет как источник маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешалкина, Ю. В.
Интернет как источник маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.87-101.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Мешалкина, Ю. В.
Интернет как источник маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.87-101.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics