Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: ЛеПла, Ф. Дж. - Интегрированный брендинг

ЛеПла, Ф. Дж. - Интегрированный брендинг

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л483

ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; Пер. с англ. А. Романченко; Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 318 с. – (Сер. "Современный бизнес"). – ISBN 5-7654-2531-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

50541 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Л483
50538 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л483
50539 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л483
50540 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л483



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204