Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гольман, И. А. - Реклама плюс. Реклама минус - 2

Гольман, И. А. - Реклама плюс. Реклама минус - 2

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Гольман, И. А.
Реклама плюс. Реклама минус - 2 : учеб. пособие
Серия: Сер. "Рекламные технологии"
Издательство: Гелла-Принт, 2002 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Г636

Гольман, И. А.
Реклама плюс. Реклама минус - 2: учеб. пособие / И. А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 279 с. – (Сер. "Рекламные технологии"). – ISBN 5-901008-20-0.

659.1(075)

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

53675 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Г636
53676 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Г636



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204