Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чевертон, П. - Теория и практика современного маркетинга

Чевертон, П. - Теория и практика современного маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга : полный набор стратегий, инструментов и техник
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ч-348

Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон; Пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС: ГРАНД, 2002. – 604 с. – ISBN 5-8183-0437-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

53742 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-348
53743 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ч-348



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204