Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kumar, V. - International marketing research
Kumar, V. - International marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kumar, V.
International marketing research
Издательство: Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-045386-2
Автор: Kumar, V.
International marketing research
Издательство: Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-045386-2
Книга
339.1 K91
Kumar, V.
International marketing research / V. Kumar. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2000. – 448 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-045386-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
13802 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K91
339.1 K91
Kumar, V.
International marketing research / V. Kumar. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2000. – 448 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-045386-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
13802 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K91