Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шнайдер, Д. - Технологический маркетинг

Шнайдер, Д. - Технологический маркетинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Шнайдер, Д.
Технологический маркетинг
Издательство: Янус-К, 2003 г.
ISBN 5-8037-0115-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш76

Шнайдер, Д.
Технологический маркетинг / Д. Шнайдер. – М.: Янус-К, 2003. – 474 с. – ISBN 5-8037-0115-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

54344 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш76
54345 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш76
55952 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204