Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Полукаров, В. Л. - Основы рекламы

Полукаров, В. Л. - Основы рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Полукаров, В. Л.
Основы рекламы : Учебник для вузов
Издательство: Дашков и К, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 П53

Полукаров, В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и К, 2003. – 234 с. – ISBN 5-947982-24-2.

659.1
34:659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС

54456 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 П53
54464 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204