Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fletcher, K. - Marketing management and information technology

Fletcher, K. - Marketing management and information technology

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Fletcher, K.
Marketing management and information technology
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-13-184482-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F66

Fletcher, K.
Marketing management and information technology / K. Fletcher. – 2nd ed. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 404 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-184482-2.

339.138
004:339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

3219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F66



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204