Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ляпина, Т. В. - Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы

Ляпина, Т. В. - Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Ляпина, Т. В.
Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы : экспресс-курс современной рекламы
Издательство: Альтерпрес, 2002 г.
ISBN 966-542-183-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Л975

Ляпина, Т. В.
Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы: экспресс-курс современной рекламы / Т. В. Ляпина. – Киев: Альтерпрес, 2002. – 333 с. – ISBN 966-542-183-2.

659.1
339.138
659.4

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

55388 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 Л975
55389 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л975



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204