Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Петюшкин, А. В. - Основы баннерной рекламы

Петюшкин, А. В. - Основы баннерной рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы
Издательство: БХВ - Санкт-Петербург, 2002 г.
ISBN 5-941571-45-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П315

Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин; Гл. ред. Е. Кондукова. – СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. – 449 с. – ISBN 5-941571-45-3.

339.138:004
659.1

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

55370 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П315
55371 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П315



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204