Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Костерин, А. Г. - Практика сегментирования рынка

Костерин, А. Г. - Практика сегментирования рынка

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Костерин, А. Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-947231-03-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К721

Костерин, А. Г.
Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. – СПб.: Питер, 2002. – 284 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-947231-03-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

55307 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К721



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204