Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Grupp, H. - Managing new product development and innovation

Grupp, H. - Managing new product development and innovation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Grupp, H.
Managing new product development and innovation : a microeconomic toolbox
Серия: New horizons in the economics of innovation
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-571-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.3 G90

Grupp, H.
Managing new product development and innovation: a microeconomic toolbox / H. Grupp, S. Maital. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 356 с. – (New horizons in the economics of innovation). – На англ. яз. – ISBN 1-84064-571-7.

330.341.1
330.101.542
330.1

общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Теория отраслевых рынков

13945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.3 G90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204