Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: International marketing data and statistics, 2002
International marketing data and statistics, 2002
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
International marketing data and statistics, 2002
Серия: Marketing handbooks
Издательство: Euromonitor Plc., 2002 г.
ISBN 1-84264-129-8
Автор:
International marketing data and statistics, 2002
Серия: Marketing handbooks
Издательство: Euromonitor Plc., 2002 г.
ISBN 1-84264-129-8
Книга
31 I-69
International marketing data and statistics, 2002. – 26th ed. – London: Euromonitor Plc., 2002. – 691 с. – (Marketing handbooks) . – На англ. яз. - ISBN 1-84264-129-8.
31
общий = Статистика : статистические сборники
14037 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 31 I-69
31 I-69
International marketing data and statistics, 2002. – 26th ed. – London: Euromonitor Plc., 2002. – 691 с. – (Marketing handbooks) . – На англ. яз. - ISBN 1-84264-129-8.
31
общий = Статистика : статистические сборники
14037 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 31 I-69