Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: International marketing data and statistics, 2002

International marketing data and statistics, 2002

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
International marketing data and statistics, 2002
Серия: Marketing handbooks
Издательство: Euromonitor Plc., 2002 г.
ISBN 1-84264-129-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
31 I-69

International marketing data and statistics, 2002. – 26th ed. – London: Euromonitor Plc., 2002. – 691 с. – (Marketing handbooks). – На англ. яз. – ISBN 1-84264-129-8.

31

общий = Статистика : статистические сборники

14037 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 31 I-69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204