Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Janal, D. S. - Online marketing handbook, 1998

Janal, D. S. - Online marketing handbook, 1998

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Janal, D. S.
Online marketing handbook, 1998 : how to promote, advertise, and sell your products and services on the Internet
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-29310-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J23

Janal, D. S.
Online marketing handbook, 1998: how to promote, advertise, and sell your products and services on the Internet / D. S. Janal. – New York: John Wiley & Sons, 1998. – 450 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-29310-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

3918 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J23



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204