Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Clarke, R. - Buyer power and competition in European food retailing

Clarke, R. - Buyer power and competition in European food retailing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Clarke, R.
Buyer power and competition in European food retailing
Издательство: Edward Elgar, 2002 г.
ISBN 1-84064-685-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 B98

Clarke, R.
Buyer power and competition in European food retailing / R. Clarke, S. Davies, P. Dobson, M. Waterson. – Cheltenham: Edward Elgar, 2002. – 203 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84064-685-3.

330.101.542
339.923/.924

общий = Теория отраслевых рынков
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : региональная интеграция. Экономические союзы и экономические сообщества = regional integration. Economic unions and economic communities [339.923/.924] : Европейский Союз (ЕС) = European Union (EU)
общий = Конкуренция = competition

14099 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B98



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204