Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: John St., M. J. - Marketing

John St., M. J. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: John St., M. J.
Marketing
Серия: Professional reading skills series
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1992 г.
ISBN 0-13-720046-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
811.111(075) J74

John St., M. J.
Marketing / M. J. John St.. – New York: Prentice-Hall International, Inc., 1992. – 99 с. + cassette. – (Professional reading skills series). – На англ. яз. – ISBN 0-13-720046-3.

811.111(075)

общий = Английский язык = English language [811.111] : учебники и учебные пособия = textbooks [811.111(075)]

2538 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 811.111(075) J74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204