Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рысев, Н. - Как завоевать клиента

Рысев, Н. - Как завоевать клиента

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Рысев, Н.
Как завоевать клиента
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947232-84-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
15 Р953

Рысев, Н.
Как завоевать клиента / Н. Рысев. – СПб.: Питер, 2003. – 251 с. – (Сер. "Бизнес-психология"). – ISBN 5-947232-84-7.

159.9:658.012
658.012.4(п.а.у.)

общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]

61639 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 15 Р953
61640 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 15 Р953
61641 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 15 Р953



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204