Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И. И. - Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
Скоробогатых, И. И. - Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
Статья
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.5. – С.30-43.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.5. – С.30-43.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research