Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jobber, D. - Principles and practice of marketing
Jobber, D. - Principles and practice of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jobber, D.
Principles and practice of marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707935-3
Автор: Jobber, D.
Principles and practice of marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707935-3
Книга
339.1 J71
Jobber, D.
Principles and practice of marketing / D. Jobber. – London: McGraw-Hill, 1995. – 745 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-707935-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
2398 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J71
339.1 J71
Jobber, D.
Principles and practice of marketing / D. Jobber. – London: McGraw-Hill, 1995. – 745 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-707935-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
2398 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J71