Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jeannet, J-P. - Global marketing strategies

Jeannet, J-P. - Global marketing strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jeannet, J-P.
Global marketing strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1995 г.
ISBN 0-395-71045-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J35

Jeannet, J-P.
Global marketing strategies / J-P. Jeannet, H. D. Hennessey. – 3rd ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1995. – 896 с. – На англ. яз. – ISBN 0-395-71045-6.

339.138
339.9

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]

2759 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204