Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ind, N. - The corporate brand
Ind, N. - The corporate brand
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
339.1 I-58
Ind, N.
The corporate brand / N. Ind. – Basingstoke: Macmillan Business, 1997. – 184 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-67472-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
4025 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58
339.1 I-58
Ind, N.
The corporate brand / N. Ind. – Basingstoke: Macmillan Business, 1997. – 184 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-67472-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
4025 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58