Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Johnston, S. - Foundations of international marketing

Johnston, S. - Foundations of international marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Johnston, S.
Foundations of international marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-164-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J74

Johnston, S.
Foundations of international marketing / S. Johnston, H. Beaton. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 249 с. – На англ. яз. – ISBN 1-86152-164-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

4697 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204