Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рогожин, М. Ю. - Теория и практика рекламной деятельности

Рогожин, М. Ю. - Теория и практика рекламной деятельности

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Рогожин, М. Ю.
Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие
Издательство: Изд-во РДЛ, 2003 г.
ISBN 5-938400-44-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Р598

Рогожин, М. Ю.
Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин. – 2-е изд., доп. – М.: Изд-во РДЛ, 2003. – 221 с. – ISBN 5-938400-44-9.

659.1
34:659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law

60524 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Р598
60525 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р598
60526 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р598



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204