Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В. П. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
Баранчеев, В. П. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
Статья
Автор: Баранчеев, В. П.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчеев, В. П.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций / В. П. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – N.5. – С.63-76.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций / В. П. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – N.5. – С.63-76.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing