Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуйкин, А. М. - .
Чуйкин, А. М. - .

Доступно
1 из 1
1 из 1
Многотомник
Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – Калининград: Изд-во Калининград. гос. ун-та.
Книга
339.1 Ч-87
Чуйкин, А. М.
Ч.1 : . / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – 2003. – 172 с. – ISBN 5-88874-389-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
60567 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-87
Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – Калининград: Изд-во Калининград. гос. ун-та.
Книга
339.1 Ч-87
Чуйкин, А. М.
Ч.1 : . / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – 2003. – 172 с. – ISBN 5-88874-389-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
60567 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-87